Мушкетерское движение

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мушкетерское движение » Улицы Парижа » Улица Феру


Улица Феру

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

...

0

2

-------}дом Атоса
*Аделин и Атос медленно шли по улице. Погода была и правда чудесная. А для маркизы это всё было праздником. Она давно не чувствовала себя такой счастливой.. Атос рядом и ей никто больше не нужен, она думала только о нём. И... как они смотрелись рядом друг с другом... Красивейший мужчина и дама, которой позавидует любая принцесса... *
-Как Вы себя чувствуете, Атос?

0

3

*Атос, взяв Аделин под руку, чувствовал себя самым счастливым человеком на свете... Разумеется, он ни на минуту не расслаблялся, периодически окидывая подозрительным взглядом улицу*
- Благодарю, Аделин, я в полном порядке. Сегодняшний воздух волшебен... Вы хотели бы посетить какое-то определенное место, или мы просто пройдемся?

0

4

*Аделин задумалась*
-Может пойдём в Люксембургский сад? Там сейчас очень красиво... И я давно там не была...
*Маркиза взглянула на Атоса*

0

5

- С удовольствием! Тем более, здесь совсем рядом. Признаться, я не рискну пока далеко уходить...
*Атос потер плечо*

--------------Люксембургский сад

0

6

(Сады и парки Лувра)---->
*Миледи шла по очередной улочке, незаметно оглядываясь по сторонам. Темнело. В голове летали мысли.*
[Все-таки очень интересно: где же искать маркизу? Надо признаться, что скрываться она умеет. Да когда же я дойду? Правда, в карете было бы еще скучнее.]
*Тут произошло неожиданное... Маркиза, занимающая половину мыслей вдруг показалась из дверей какого-то дома. Миледи, выделяющаяся на фоне светлой стены, быстро спряталась за угол и стала наблюдать, предварительно запомнив дом и дверь.*

Отредактировано Миледи (2010-05-22 23:15:35)

0

7

*Аделин и Атос вышли на улицу. Маркиза видела, что Атосу тяжело, поэтому они прошли до угла, и она остановилась.*
-Может вернёмся? Как Вы?
*Аделин уже ругала себя за то, что вытащила Атоса на улицу*

0

8

*Бледный Атос, терпевший боль в ране, сам пожалел, что вышел*
- Нет-нет, я в порядке... Давайте просто постоим немного...
*Мушкетер остановился, и в этот момент ему почудилось какое-то движение невдалеке от них. Он промолчал, желая убедиться, что ему не показалось*

0

9

*Аделин закусила нижнюю губу...*
[И зачем я его потащила... Ненормальная...]

0

10

*Напряженный Атос чутко уловил шорох где-то слева* [Аделин, только молчите, ради всего святого... И ничего не замечайте...] *не придумав ничего лучше, он быстро поцеловал ее в щеку и ободряюще улыбнулся*

0

11

*После остановки маркизы с неизвестным Миледи человеком(кто же узнает бывшего, вроде бы мертвого мужа в человеке в мушкетерском плаще?) Миледи почти перестала дышать - если бы они ее заметили, Миледи потом бы вообще их не нашла. Зато мысли двигались с первой космической скоростью: крутились вокруг, но не улетали.*
[Как интересно... Дом я запомнила. Но отчего они остановились... Надо пройти дальше по соседней улице.]

0

12

*Аделин удивлённо посмотрела на него, но от чего-то промолчала...*
[Что это с ним?...]

0

13

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

14

*Атос застыл, прислушиваясь. Было тихо, но он отчего-то был уверен, что ему не показалось. Решившись, мушкетер двинулся, заворачивая налево, за угол, тихо шепнув маркизе:*
- Идите за мной...

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

15

*Аделин сжала его руку и пошла следом*
[Что он увидел?...]
*Сердце забилось быстрее*

0

16

*Атос шел молча, рука, державшая ладонь маркизы, была напряжена до предела. Проходя по улочке, он заметил у стены одного дома женщину и на секунду задержал на ней взгляд... На его лице тут же отразилась гримаса ужаса, и он, прибавив шагу, быстрее пошел вперед, увлекая маркизу за собой* [Нет!!! Этого не может быть... Только не сейчас, нет...]

0

17

[Нет, как только мы придём домой, я всё выясню!]
*Аделин покорно шла за Атосом *
[Кого он увидел?!...]

0

18

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

[Кажется, он меня заметил... Что теперь делать-то?]

0

19

*Повернув еще раз на соседнюю улочку, Атос остановился и, тяжело дыша, прислонился к стене дома. Голова кружилась, он чувствовал, что вот-вот потеряет сознание* [Этого не может быть. Мне показалось, просто показалось... Она мертва...]

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

20

*Маркиза подошла к нему ближе и шёпотом спросила*
-Да что случилось? Что с Вами? Кого Вы увидели?
*Аделин больше всего мучила неизвестность и страх за здоровье Атоса*

0

21

*Как только пара исчезла с улицы, Миледи уточнила номер дома и быстро ушла в противоположную сторону, откуда направилась, наконец, к портному. Примерка прошла без приключений, Миледи заказала еще один костюм и отправилась домой.*
---->(Комната Миледи)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Миледи (2010-05-22 23:52:29)

+1

22

*Атос сделал над собой нечеловеческое усилие*
- Мне... Мне показалось... Идемте домой, Аделин...
*Мушкетер двинулся вперед, выпустив руку маркизы*

-------------гостиная Атоса

0

23

*Атос выбежал из дома и остановился. На улице стемнело и похолодало, а он был без плаща и шляпы* [Куда... К д'Артаньяну?.. Нет, я не хочу еще его посвящать в это... Я  не должен был никому о ней рассказывать, это только моя ноша...] *Шатаясь, он двинулся вперед по улице, в сторону церкви Сен-Сюльпис...*

0

24

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

25

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

26

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

27

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

28

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Миледи (2010-05-23 01:04:48)

0

29

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

30

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Мушкетерское движение » Улицы Парижа » Улица Феру


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC